Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Сегодня даже маленькой компании не обойтись без бесперебойно функционирующей телекоммуникационной системы, ведь это необходимое условие для успешного ведения бизнеса. Кроме того, для обеспечения правильной работы системы, кроме правильно подобранных технических решений, необходимо уделить внимание ее корректному функционированию. Сегодня все больше организаций выбирают услугу "Готовый офис", которая позволяет быстро и эффективно создать внутрикорпоративные сети, тратя минимальное количество времени и денег.

Готовые телекоммуникационные решения могут предоставить организации возможность подключения нескольких коротких телефонных номеров и обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет без ограничений по трафику. Кроме того, эти решения позволяют хранить записи телефонных разговоров и еще многое другое.

Зачастую небольшие компании с численностью персонала, не превышающей двадцати человек, сталкиваются с проблемой найма квалифицированного специалиста для создания и поддержания телекоммуникационной сети. В такой ситуации, аутсорсинг этих функций является более выгодным решением, чем содержание затратного сотрудника в штате компании. В соответствии с исследованием Американского аналитического агентства Information Services Group (ISG), компании, которые не прибегают к аутсорсингу, могут терять от 15% до 20% годового дохода на бизнес-процессах.

Статистические данные за 2014 год показали значительный рост мирового рынка аутсорсинга связи по сравнению с 2013 годом на 27% или 1 млрд евро. В то же время, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% или 2,5 млрд евро.

В России доля аутсорсинга связи за 2007-2013 гг. согласно данным отчета Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis компании IDC, выросла на 4,7%. Это говорит о том, что мы не всегда быстро принимаем мировые тенденции.

Готовые решения для офиса, предлагаемые крупными российскими провайдерами телекоммуникационных услуг, такими как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», «Энфорта» (второй эшелон), наиболее востребованы в среде малого бизнеса. Аутсорсинг услуг по созданию и поддержанию корпоративной сети может стать необходимым и целесообразным решением для небольших стартапов, с численностью персонала не более 20 человек и для организаций с небольшой численностью персонала в отделениях, но с широкой филиальной сетью.

Пакет услуг для комплексного аутсорсинга связи

Суть комплексного решения "Готовый офис" заключается в том, что компания-подрядчик берет на себя задачи по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании клиента. Он выбирает и настраивает необходимое оборудование для создания корпоративных внутренних сетей в самые кратчайшие сроки. Вместе с клиентом определяются наиболее оптимальные услуги связи, которые включают в себя:

  • Широкополосный Интернет с Wi-Fi-доступом;
  • Цифровая офисная телефонная связь с расширенной телефонной станцией, основанной на облачном решении;
  • Внутренняя офисная сеть;
  • Аренда программно-аппаратного комплекса, использующегося для работы всех предлагаемых услуг;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Почему услуга «Готовый офис» является экономически целесообразной и выгодной для компании? Рассмотрим преимущества использования этой услуги, как готового комплексного решения.

Во-первых, заказ комплекса телекоммуникационных услуг у одного провайдера существенно снижает разовый платеж на 50% по сравнению с заказом сервисов у разных операторов. Кроме того, ежемесячные платежи при использовании услуги «Готовый офис» могут быть снижены до 15%.

Во-вторых, использование готового комплексного решения позволяет избежать затрат на покупку и обновление оборудования, а также его ремонт. Оборудование арендуется и поддерживается в работоспособном состоянии в рамках услуги. Таким образом, риски потерь от инвестиций снижаются, а затраты на персонал - уменьшаются.

В-третьих, услуга обеспечивает стабильное качество связи и возможность легкой модернизации рабочих мест сотрудников под новые задачи без затрат времени и финансов. Это достигается благодаря использованию современных внутриофисных беспроводных технологий.

В-четвертых, услуга «Готовый офис» предоставляет возможность многократного переезда офиса с сохранением городских телефонных номеров и всех услуг связи. Кроме того, компания может рассчитывать на круглосуточную техподдержку (24/7) с возможностью выезда специалистов на объект.

В-пятых, в случае аварии, оперативное восстановление связи гарантируется в срок до 4-х часов.

Таким образом, использование услуги «Готовый офис» для компании является экономически целесообразным решением, которое позволяет значительно сократить затраты на услуги связи и техническую поддержку.

В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.

Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.

Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.

Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.

Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *