Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Многие успешные и уверенные в себе люди задумываются о том, чтобы инвестировать свои деньги в свое предприятие. Однако, разрабатывание бизнес-плана и изучение коммерческих стратегий может быть сложным для первоначально незнающих людей. Поэтому, наиболее удобным выбором для них будет приобретение франшизы – уже готового бизнеса. Если вы хотите заниматься делом, которое одновременно будет модным, выгодным и стоящим, рекомендуется обратить внимание на доступную франшизу магазина детской одежды, с низкими ценами.

Конечно, можно только наслаждаться видом хорошо одетых людей. Особенно если это наблюдение касается детей. Однако, продавая качественную и доступную одежду для малышей и детей в магазине, можно привнести радость и комфорт в множество семей. Осознавая это благое дело, на сегодняшний день существуют все необходимые условия для ведения успешного бизнеса. Главное – это действовать благоразумно и распорядительно.

Дети – ценность, которую мы всегда стараемся оберегать. В настоящее время все больше родителей совершают покупки детской одежды, что подталкивает рынок к развитию и росту. Такой рост связан не только с увеличением рождаемости, но и с улучшением благосостояния людей.

Если раньше родители тратили свое время и силы на поездки по рынкам, то сейчас многие семьи с детьми предпочитают проводить время в торгово-развлекательных центрах, где можно комфортно сочетать шопинг и отдых.

При этом стоит отметить, что на рынке доступно всё больше отечественных товаров для детей – их доля оценивается примерно в четверть всех товаров на рынке и продолжает расти. Это свидетельствует о том, что доступных по цене товарам отечественного производства требуется всё больше. Такие товары всегда пользуются высоким спросом. Кроме того, открытие франчайзингового бизнеса в этой сфере является удобным и перспективным решением.

Многие франчайзи уже оценили преимущества такого бизнеса:

  • быстрая открытие бизнеса по отлаженной схеме;
  • работа под узнаваемым брендом, зарекомендовавшим себя на рынке;
  • ассортимент отечественной продукции, пользующийся высоким спросом;
  • наличие постоянных клиентов, которые всегда нуждаются в новой недорогой одежде, ведь дети быстро растут;
  • наличие специалистов, которые будут помогать советами по управлению ассортиментом, презентации товара и осуществлению продаж.

Франшиза магазина детской одежды Buttоn Blue: «Бизнес сами, бизнес с нами!»

Button Blue - торговая марка, которая предоставляет франшизу магазина недорогой детской одежды. Компания-основатель - фирма «Gulliver», которая уже более 15 лет успешно работает в России и СНГ.

Преимущества этой франшизы:

  1. Солидный опыт компании-основателя: Button Blue делится опытом с брендом известного производителя детской одежды.
  2. Новизна бренда: Вы можете стать первыми в своем регионе, кто предложит покупателям новый уникальный продукт от известной компании.
  3. Положительный отзыв покупателей: Франчайзинговые магазины Buttоn Blue, открывшиеся в России и Санкт-Петербурге, Уфе, Аксае, Перми, Ноябрьске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ейске имеют большой успех у покупателей, благодаря качественным товарам и модным элементам.
  4. Продуманные коллекции: Коллекции Button Blue состоят из базовых вещей, которые являются всегда востребованными и легко сочетаются между собой и с модными элементами. Это позволяет покупателю создать модный гардероб ребенка или дополнить уже имеющийся.
  5. Ассортимент игрушек: Помимо одежды, магазины Button Blue также предлагают детские игрушки фирменного производства, что увеличивает средний чек покупателя.
  6. Удобство для франчайзи: Button Blue предоставляет удобную возможность для франчайзи-владельцев, которые обычно являются родителями. Таким образом франчайзи могут продавать качественные детские товары, защищать свои семьи и иметь достаточное количество свободного времени для воспитания детей.

Привлекательное предложение франшизы Button Blue предполагает ряд деталей, которые следует рассмотреть подробнее.

Во-первых, бизнес-модель компании была тщательно продумана и опробована, что означает, что франчайзи не нужно будет тратить время и усилия на разработку продукта и налаживание системы получения прибыли.

Во-вторых, предполагается индивидуальный расчет окупаемости проекта, что дает франчайзи обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости их конкретного магазина.

В-третьих, команда владельца бренда берет на себя рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях, что значительно упрощает процесс продвижения магазина и не требует содержания собственного отдела рекламы или найма рекламного агентства.

В-четвертых, франчайзер предлагает специальную рекламную кампанию к открытию магазина, которая включает работу квалифицированных интернет-маркетологов.

В-пятых, фирменный дизайн магазина будет разработан архитекторами компании, что позитивно скажется на едином фирменном стиле и продвижении товаров.

В-шестых, важно помнить, что профессиональный специалист будет оказывать помощь в организации работы магазина при открытии, особенно важном периоде, от которого зависит будущий успех.

В-седьмых, Button Blue предлагает профессиональные тренинги для персонала по мерчендайзингу, менеджменту и продукции, что является нелегким и порой дорогостоящим процессом и берет на себя эту задачу.

В-восьмых, квалифицированные специалисты бренда помогут в подборе коммерческой торговой площадки, если франчайзи будут сомневаться в пригодности предлагаемых площадок или не смогут выбрать между ними.

Наконец, для тех, кто хочет перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, Button Blue предлагает выгодные ценовые условия для смены вывески, торгового наполнения и сопутствующих работ.

Требования к помещению и расположению магазина

Для того чтобы соответствовать концепции бренда, магазин должен быть размещен в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Очень желательно, чтобы среди якорных арендаторов был детский универмаг. Большим плюсом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.

Выбирая помещение для магазина, следует учитывать его площадь, которая должна быть от 50 до 70 кв.м. Современный уровень жизни позволяет подобрать подходящее помещение и локацию как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, население которых составляет от 50 000 человек.

Франшиза – это бизнес-модель, при которой владелец компании предоставляет другим предпринимателям право на использование своего бренда, технологии и бизнес-процессов. Button Blue предлагает свою франшизу за разумные деньги – всего 1 миллион рублей.

Эта сумма необходима для получения лицензии на использование бренда, обучения персонала и запуска бизнеса. Окупаемость франшизы Button Blue, как оценивают эксперты бренда, происходит в среднем за 12 месяцев.

Однако, точная оценка времени окупаемости может быть получена только в индивидуальном порядке, учитывая специфику конкретного проекта. Неоспоримое преимущество Button Blue – возможность стать владельцем успешного бизнеса за относительно небольшие средства и короткий срок.

Франшиза Button Blue: доступная цена и быстрый ROI

Требования к партнерам франчайзи Button Blue

Компания Button Blue приглашает всех, кто мечтает о собственном бизнесе, присоединиться к ее сети. Для этого нужно выполнить несколько простых условий:

  1. Иметь стартовый капитал.
  2. Владеть своим торговым помещением или арендовать его.
  3. Согласиться с правилами и стандартами работы сети, а также строго их соблюдать.

В случае, если вы обладаете следующими дополнительными качествами, то станете еще более привлекательным партнером для Button Blue:

  • Успешный опыт ведения собственного розничного бизнеса.
  • Знание локального рынка детских товаров.
  • Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.

Button Blue всегда открыта для новых партнерских отношений и желает успешного развития бизнеса своих франчайзи.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *