Во-первых, это красиво. Депутаты обсудили законопроект о едином дизайне такси в Перми

Речь зашла не только о внешнем виде, но также о ценах на поездки, интересах агрегаторов и борьбе с нелегальными извозчиками.

Речь зашла не только о внешнем виде, но также о ценах на поездки, интересах агрегаторов и борьбе с нелегальными извозчиками. Автор: Кристина Суворова

Министерство транспорта Пермского края представило депутатам проект изменений в региональный закон «О такси». Его обсудили в так называемом нулевом чтении. Предлагается ввести единый цвет для легально работающих такси – белый. Кроме того, дизайн предусматривает нанесение на всю боковую поверхность кузова полосы из красных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке. В такой же гамме в Перми оформлены автобусы и трамваи.

«Требования к единому цветовому оформлению согласно проекту вступят в силу с 1 сентября 2022 года и будут распространяться на новые автомобили. Разрешения на осуществление деятельности легкового такси, выданные ранее, продолжат действовать до окончания срока», – рассказал глава регионального Минтранса Андрей Алякринский на заседании комитета Законодательного Собрания по развитию инфраструктуры.

По данным Минтранса Прикамья, 97% автомобилей такси, имеющих разрешения на перевозку, – белого цвета. Также учитывался тот факт, что машины белого цвета дешевле других, добавили в ведомстве. По расчетам, расходы на оклейку одного автомобиля составят 3 тыс. рублей.

Проект поддержал владелец таксопарка «Эпоха» Дмитрий Енчев.

«Пермские автобусы и трамваи стали визитной карточкой города. Считаю, что и такси должны быть оформлены в единой цветовой гамме – это эстетично, красиво и радовало бы глаз», – высказался он. По словам предпринимателя, за последние два года игроки на рынке сильно укрупнились. У большинства свыше 100 автомобилей, у нас более 300. И все они белые, потому что это самый доступный цвет. Поэтому при переходе к единому дизайну такси затраты бизнеса будут минимальны», – отметил он.

Председатель комитета Антон Удальев отметил, что в публичном пространстве звучали и другие мнения. Например, автономная некоммерческая организация «Общественный совет по развитию такси» не согласилась с тем, что предлагаемая мера не является административным барьером и не несет финансовой нагрузки на бизнес.

Дмитрий Енчев предположил, кто и почему сейчас может выступать с критикой проекта. «Сейчас на рынке очень много частников, так называемых «подработчиков», которые никак не контролируются. У них машины – всех цветов радуги», – рассуждает он.

В Пермском крае сейчас действуют порядка 6 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси. По данным агрегаторов, к их сервисам подключено порядка 15 тыс. водителей. Сейчас на федеральном уровне разрабатывается закон, по которому агрегаторы будут обязаны проверять наличие лицензии у водителей. Предполагается, что он будет принят в 2022 году.

Замминистра транспорта Александр Полыгалов подчеркнул, что единый дизайн позволит пассажирам определять – таксист работает легально, а значит, услуга будет безопасной и качественной.

Последние новости

Судебная реформа России: события в Соликамске

Студенты колледжа знакомятся с современными методами судебного разбирательства.

В Перми начальник НКО обвиняется в получении взятки

Прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении руководителя общественной организации.

XI Пермский краевой семейный форум: фестиваль новогоднего досуга

В этом году форум обещает стать ярким праздником для всей семьи.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Мытищах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *