"Транспортная концессия": за все заплатят пермяки, втридорога
Сегодня в рамках пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края рассматривался вопрос об изменениях в бюджет региона, предусматривающих выделение средств на "трамвайную концессию".
Сегодня в рамках пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края рассматривался вопрос об изменениях в бюджет региона, предусматривающих выделение средств на "трамвайную концессию".
Руководитель партийной фракции Вероника Куликова заявила, что принятие данной концессии втянет бюджеты и края, и города в многомиллиардную финансовую кабалу.
Транспортный вопрос, по-видимому, окончательно испортил пермских чиновников, которые сегодня как манну небесную преподносят жителям краевой столицы грядущую "трамвайную концессию", принятие которой втянет бюджеты и края, и города в 30-миллиардную финансовую кабалу на 25 лет.
Если сегодня на содержание трамвайного комплекса в Перми ежегодно тратится 700 млн рублей, то в результате концессии расходы бюджета вырастут до 1,3 млрд. Как результат, вырастет дыра в бюджете и будет неизбежен очередной рост тарифа и штрафов за безбилетный проезд, – сообщила парламентарий.
При этом концессионное соглашение заключается с фирмой, созданной 4 месяца назад, с уставным капиталом в 100 тысяч рублей, без опыта в реализации подобных дорогостоящих проектов. Вероятнее всего в рамках соглашения не будет построено НИЧЕГО нового. В отличие от других городов, где в результате концессий строится абсолютно новая транспортная инфраструктура.
Также Вероника Куликова отметила, что отрасль развивается без глобального планирования:
И все потому, что из-за узкого горизонта планирования и пассивности, ответственные за развитие электротранспорта пермские чиновники своевременно не начали проектирование и строительство новых направлений, например, на Парковый и Садовый.
Поэтому "осваивать" выделенные миллиарды предлагается на работающей транспортной инфраструктуре, сломав то, что нормально работает. Частник получит в полное распоряжение имущество муниципального транспортного предприятия, в том числе единственное действующее трамвайное депо в Балатово.
Нельзя забывать, что трамвайная сеть Перми имеет стратегическое значение, и ещё в советские года проложена таким образом, чтобы обеспечивать транспортное сообщение с крупнейшими промышленными, в том числе оборонными, предприятиями города.
Резонно встает вопрос: кому выгодна такая трамвайная концессия и нужна ли пермякам такая долговая яма?
Фракция партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Законодательном Собрании не поддерживает "транспортную концессию" и такой подход к развитию транспортной отрасли города.
Последние новости
Почетные награды для судей Соликамска
Судебный департамент Пермского края отметил достижения сотрудников суда.
Проблемы с коррупцией в Кочевском районе Пермского края
Прокуратура продолжает борьбу с коррупционными нарушениями в местной администрации.
Заседание прокуратуры Пермского края: акцент на трудовые права и безопасность труда
Обсуждение вопросов соблюдения законности и защиты прав граждан в сфере труда.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку