"Транспортная концессия": за все заплатят пермяки, втридорога

Сегодня в рамках пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края рассматривался вопрос об изменениях в бюджет региона, предусматривающих выделение средств на "трамвайную концессию".

Сегодня в рамках пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края рассматривался вопрос об изменениях в бюджет региона, предусматривающих выделение средств на "трамвайную концессию".

Руководитель партийной фракции Вероника Куликова заявила, что принятие данной концессии втянет бюджеты и края, и города в многомиллиардную финансовую кабалу.

Транспортный вопрос, по-видимому, окончательно испортил пермских чиновников, которые сегодня как манну небесную преподносят жителям краевой столицы грядущую "трамвайную концессию", принятие которой втянет бюджеты и края, и города в 30-миллиардную финансовую кабалу на 25 лет.

Если сегодня на содержание трамвайного комплекса в Перми ежегодно тратится 700 млн рублей, то в результате концессии расходы бюджета вырастут до 1,3 млрд. Как результат, вырастет дыра в бюджете и будет неизбежен очередной рост тарифа и штрафов за безбилетный проезд, – сообщила парламентарий.

При этом концессионное соглашение заключается с фирмой, созданной 4 месяца назад, с уставным капиталом в 100 тысяч рублей, без опыта в реализации подобных дорогостоящих проектов. Вероятнее всего в рамках соглашения не будет построено НИЧЕГО нового. В отличие от других городов, где в результате концессий строится абсолютно новая транспортная инфраструктура.

Также Вероника Куликова отметила, что отрасль развивается без глобального планирования:

И все потому, что из-за узкого горизонта планирования и пассивности, ответственные за развитие электротранспорта пермские чиновники своевременно не начали проектирование и строительство новых направлений, например, на Парковый и Садовый.

Поэтому "осваивать" выделенные миллиарды предлагается на работающей транспортной инфраструктуре, сломав то, что нормально работает. Частник получит в полное распоряжение имущество муниципального транспортного предприятия, в том числе единственное действующее трамвайное депо в Балатово.

Нельзя забывать, что трамвайная сеть Перми имеет стратегическое значение, и ещё в советские года проложена таким образом, чтобы обеспечивать транспортное сообщение с крупнейшими промышленными, в том числе оборонными, предприятиями города.

Резонно встает вопрос: кому выгодна такая трамвайная концессия и нужна ли пермякам такая долговая яма?

Фракция партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Законодательном Собрании не поддерживает "транспортную концессию" и такой подход к развитию транспортной отрасли города.

Последние новости

Ремонт Дворца культуры «Мечта» продолжается

Руководители окружной администрации и депутаты Думы Кунгурского округа встретились с подрядчиком, чтобы узнать, какие работы ведутся сейчас по ремонту Дворца культуры «Мечта».

Мошенники могут представляться кем угодно

Мошенники могут представляться кем угодно

Коми-Пермяцкий театр выступит на международном фестивале комедии

Изображение: скрин из видео театра Коми-Пермяцкий национальный драматический театр со спектаклем «Матрёшки-Disco» примет участие в IV Моножанровом театральном фестивале «Комедiя-Фест»,

Ядрёна вошь! Откуда произошли пять забавных русских ругательств

Японский городовой! Ёкарный Бабай! Иностранец, который захочет изучить русский язык, знатно удивится, когда услышит эти забавные ругательства.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Магнитогорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *