Региональный оргкомитет по подготовке к 300-летию Перми утвердил проект брендбука грядущего юбилея
Представленный документ поможет жителям и гостям по-другому взглянуть на город.
Представленный документ поможет жителям и гостям по-другому взглянуть на город.
Во вторник, 16 ноября, на заседании регионального оргкомитета по организации и проведению празднования юбилея Перми был представлен брендбук 300-летия - руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также своеобразный каталог идей того, как символика праздника может быть внедрена в официальных документах, общественных пространствах, на пермских товарах, упаковках подарков и т.д.
Документ включает информацию о знаке 300-летия, цветах, шрифтах и принципах размещения логотипа, включая примеры того, как нельзя использовать логотип (например, нарушать его пропорции).
«Главная задача брендбука - это не свод правил и регламентов, а креативная рамка, которая позволит творческим командам, предпринимателям интегрировать свои проекты и идеи в юбилей Перми», - подчеркнул Гавриил Гордеев, координатор разработавшей брендбук творческой группы.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил подготовить документ в ноябре текущего года. По его словам, завершить работу по утверждению фирменного стиля и его авторской регистрации нужно в ближайшее время, поскольку приступить к созданию сувенирной продукции необходимо уже в начале 2022 года.
По словам Гавриила Гордеева, брендбук базируется на утверждённом дизайне и образе официального логотипа юбилея Перми. Напомним, он представляет собой цифру 300, выполненную в виде так называемого контейнера, то есть формы, которую можно наделять разным смысловым и визуальным содержанием.
Гавриил Гордеев отметил, что концепция этого логотипа была создана на основе предложений, поступивших от жителей Пермского края. Он поблагодарил прикамцев за многочисленные идеи и подчеркнул, что дизайнеры остановились на таком варианте визуального символа 300-летия Перми, который способен отразить в себе любой из предложенных пермяками образов города.
В документе предложено использование в качестве бренд-элементов силуэтов городских достопримечательностей, которые благодаря такому решению предстают в непривычном свете. Они, как и сам логотип 300-летия Перми, также являются «контейнерами», в которых могут отражаться самые разные образы и изображения.
«Бренд-элементы - это не только возможность украсить город или обозначить, какие события входят в юбилейный календарь. Бренд - это способ коммуникации. С его помощью мы хотим пригласить жителей и гостей города приглядеться к нему получше. Порой мы часто видим одни и те же улицы, здания, нам кажется, что мы все уже знаем и поэтому не замечаем их. Юбилей - это хороший повод освежить своё восприятие Перми. Посмотреть на него вновь, может быть взглянуть со стороны, ещё раз познакомиться с городом», - пояснил Гавриил Гордеев.
В брендбуке в качестве возможных вариантов использования также предложены виды сувенирной продукции. Причём она разделена на зимние и летние версии, поскольку празднование юбилея города предполагает не одно событие, а целый ряд мероприятий в течение всего 2023 года.
Члены регионального оргкомитета по празднованию юбилея краевой столицы представленный проект единогласно утвердили. В дальнейшем на основе документа будут разработаны и опубликованы правила использования фирменных элементов для оформления общественных пространств, брендирования мероприятий, изготовления сувениров.
Сергей Орлов
Искра Кунгур©iskra-kungur.ru
Последние новости
Судебная реформа России: события в Соликамске
Студенты колледжа знакомятся с современными методами судебного разбирательства.
В Перми начальник НКО обвиняется в получении взятки
Прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении руководителя общественной организации.
XI Пермский краевой семейный форум: фестиваль новогоднего досуга
В этом году форум обещает стать ярким праздником для всей семьи.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований