Массовые сбои при оплате проезда сейчас не фиксируются
Власти Перми подводят итоги первой недели работы нового тарифного меню Фото: Архив ИД «Компаньон» В первую неделю действия новых проездных было совершено порядка 500 тысяч оплат с помощью транспортных карт.
Власти Перми подводят итоги первой недели работы нового тарифного меню
Фото: Архив ИД «Компаньон»В первую неделю действия новых проездных было совершено порядка 500 тысяч оплат с помощью транспортных карт. Недочёты фиксировались примерно в 0,1% случаев от всех поездок. За прошедшую неделю они были устранены, сообщают в администрации Перми.
В департамент транспорта поступали сообщения от жителей о затруднениях в использовании транспортных карт. За прошедшую неделю они были устранены, на данный момент массовых сбоев при оплате проезда в городском пассажирском транспорте не фиксируется, сообщают в департаменте.
Владельцы транспортных карт, которые используют их в формате «электронного кошелька», столкнулись с тем, что при пересадке у них списывалось 33 рубля вместо 17. Это связано с тем, что не все перевозчики своевременно загрузили информацию о новых правилах оплаты проезда на свои валидаторы. Как пояснили в городском департаменте транспорта, все излишне списанные денежные средства в конце месяца будут автоматически зачислены обратно на карты. Дополнительно обращаться куда-то или писать заявление владельцам транспортных карт не придётся.
Кроме того, сведения о приобретении проездного или зачислении денежных средств могут передаваться на валидаторы от нескольких минут до 24 часов. Держателям проездных документов необходимо помнить об этом и заблаговременно производить оплату. Если же ваша карта продолжает оставаться в стоп-листе по истечении 24 часов, необходимо сообщить об этом перевозчику или в департамент транспорта по адресу электронной почты: [email protected] .
В ситуациях, когда переносной или стационарный валидаторы никак не реагируют на карту (нет звуковых сигналов, сообщений о нахождении карты в стоп-листе и т.д.), вероятнее всего, неисправной является сама карта. В таком случае необходимо обратиться в центральное отделение АО АКИБ «Почтобанк» (улица Ленина, 68) для проверки работоспособности карты.
Также некоторые пассажиры на прошлой неделе отмечали отсутствие QR-кодов в отдельных автобусах, в частности, в Орджоникидзевском районе и новом маршруте №13 «Песьянка — улица Милиционера Власова — Комсомольская площадь». Перевозчикам, обслуживающим эти маршруты, было оперативно направлено требование об устранении данного недочёта. На сегодняшний день все транспортные средства обеспечены наклейками с QR-кодами, которые необходимы для оплаты проезда при помощи виртуальной карты в приложении «Транспортная карта Пермь».
Пассажиров при выявлении каких-либо сбоев просят незамедлительно обращаться в департамент транспорта по адресу электронной почты: [email protected]gorodperm.ru или по номеру телефона: 212-18-91.
Последние новости
Почетные награды для судей Соликамска
Судебный департамент Пермского края отметил достижения сотрудников суда.
Проблемы с коррупцией в Кочевском районе Пермского края
Прокуратура продолжает борьбу с коррупционными нарушениями в местной администрации.
Заседание прокуратуры Пермского края: акцент на трудовые права и безопасность труда
Обсуждение вопросов соблюдения законности и защиты прав граждан в сфере труда.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку