Массовые сбои при оплате проезда сейчас не фиксируются

Власти Перми подводят итоги первой недели работы нового тарифного меню Фото:  Архив ИД «Компаньон» В первую неделю действия новых проездных было совершено порядка 500 тысяч оплат с помощью транспортных карт.

Власти Перми подводят итоги первой недели работы нового тарифного меню

Фото:  Архив ИД «Компаньон»

В  первую неделю действия новых проездных было совершено порядка 500  тысяч оплат с  помощью транспортных карт. Недочёты фиксировались примерно в  0,1% случаев от  всех поездок. За  прошедшую неделю они  были устранены, сообщают в  администрации Перми.

В  департамент транспорта поступали сообщения от  жителей о  затруднениях в  использовании транспортных карт. За  прошедшую неделю они  были устранены, на  данный момент массовых сбоев при  оплате проезда в  городском пассажирском транспорте не  фиксируется, сообщают в  департаменте.

Владельцы транспортных карт, которые используют их  в  формате «электронного кошелька», столкнулись с  тем, что  при  пересадке у  них  списывалось 33  рубля вместо  17. Это  связано с  тем, что  не  все  перевозчики своевременно загрузили информацию о  новых правилах оплаты проезда на  свои валидаторы. Как  пояснили в  городском департаменте транспорта, все  излишне списанные денежные средства в  конце месяца будут автоматически зачислены обратно на  карты. Дополнительно обращаться куда-то или  писать заявление владельцам транспортных карт не  придётся.

Кроме того, сведения о  приобретении проездного или  зачислении денежных средств могут передаваться на  валидаторы от  нескольких минут до  24  часов. Держателям проездных документов необходимо помнить об  этом и  заблаговременно производить оплату. Если же  ваша карта продолжает оставаться в  стоп-листе по  истечении 24  часов, необходимо сообщить об  этом перевозчику или  в  департамент транспорта по  адресу электронной почты: [email protected] .

В  ситуациях, когда переносной или  стационарный валидаторы никак не  реагируют на  карту (нет  звуковых сигналов, сообщений о  нахождении карты в  стоп-листе и  т.д.), вероятнее всего, неисправной является сама карта. В  таком случае необходимо обратиться в  центральное отделение АО  АКИБ «Почтобанк» (улица Ленина, 68) для  проверки работоспособности карты.

Также некоторые пассажиры на  прошлой неделе отмечали отсутствие QR-кодов в  отдельных автобусах, в  частности, в  Орджоникидзевском районе и  новом маршруте №13 «Песьянка  — улица Милиционера Власова  — Комсомольская площадь». Перевозчикам, обслуживающим эти  маршруты, было оперативно направлено требование об  устранении данного недочёта. На  сегодняшний день все  транспортные средства обеспечены наклейками с  QR-кодами, которые необходимы для  оплаты проезда при  помощи виртуальной карты в  приложении «Транспортная карта Пермь».

Пассажиров при  выявлении каких-либо сбоев просят незамедлительно обращаться в  департамент транспорта по  адресу электронной почты: [email protected]gorodperm.ru или  по  номеру телефона: 212-18-91.

Последние новости

Почетные награды для судей Соликамска

Судебный департамент Пермского края отметил достижения сотрудников суда.

Проблемы с коррупцией в Кочевском районе Пермского края

Прокуратура продолжает борьбу с коррупционными нарушениями в местной администрации.

Заседание прокуратуры Пермского края: акцент на трудовые права и безопасность труда

Обсуждение вопросов соблюдения законности и защиты прав граждан в сфере труда.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Пушкино с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *