Маркетологи нового поколения – что нужно знать о треке «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»
© Shutterstock Трек «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» готовит маркетологов, умеющих сочетать знания строгих наук и креативный подход, принимающих решения,
Трек «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» готовит маркетологов, умеющих сочетать знания строгих наук и креативный подход, принимающих решения, основанные на анализе больших данных. Рассказываем, в каких реальных проектах участвуют студенты, какие эксперты делятся знаниями и как строят свою карьеру выпускники.
Кого и зачем здесь учат?В основе обучения лежит принцип learning-by-doing: образовательный процесс ориентирован на решение прикладных задач и тесную связь с компаниями-партнерами —пилотными площадками для разработки и тестирования маркетинговых решений. Более 40% преподавателей трека — это практики, одни из лучших экспертов в области маркетинга!
Юлия Шамгунова, академический руководитель трека Трек «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» — это уникальное предложение на российском образовательном рынке. Здесь вы получите сильную маркетинговую базу, освоите необходимый аналитический инструментарий и станете частью большого и дружного экспертного сообщества выпускников программы.
Мы приглашаем студентов с самым разным бэкграундом: менеджериальным, экономическим, техническим, социально-гуманитарным. Приобретенный опыт и компетенции позволят вам реализоваться в профессии сразу после и даже во время обучения в магистратуре.
Выпускники трека занимают должности маркетинговых аналитиков, бренд-менеджеров, data-аналитиков и директоров по маркетингу в ритейле, банковской сфере, IT, телекоммуникациях. Наших студентов часто можно встретить в компаниях, активно ведущих бизнес в digital-среде.
На сегодняшний день среди выпускников трека — 16 директоров по маркетингу и развитию бизнеса. Ключевые работодатели — Яндекс, Toyota Group, Carrot Quest, Эр-Телеком, Xsolla, Macroscop.
Полина Поспелова, продакт-менеджер Carrot Quest, выпускница программы Программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» заинтересовала меня достаточным объемом базовых маркетинговых дисциплин и количеством часов теории и практики по анализу данных. Эти знания очень помогли в развитии моей карьеры.
При выборе магистерской программы отталкивайтесь от своих целей, не бойтесь поступать на направления, которые отличаются от профиля вашего бакалаврского образования!
Во время обучения студенты научатся обосновывать маркетинговые решения через построение математических моделей и грамотное использование различных аналитических инструментов.
Основу образовательного процесса составляет работа над проектами и кейсами из реальной бизнес-среды. Студенты применяют теории потребительского поведения для решения прикладных задач, сегментируют целевую аудиторию продукта и оценивают емкость рынка, разрабатывают комплекс маркетинга и самостоятельно управляют рекламными кампаниями.
Уже на первом курсе магистранты под менторством экспертов-практиков участвуют в проектах по разработке программ лояльности, монетизации сервисов, выводу новых продуктов на рынок.
Ключевые дисциплины трека:
Маркетинговые стратегии Поведение и психология потребителя Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков Управление взаимоотношениями в маркетинге Брендинг и бренд-коммуникации Маркетинговая инженерия Интернет-аналитика Какие партнеры есть у трека?Среди ключевых партнеров — крупные российские и международные компании, такие как Эр-Телеком Холдинг, Devtodev, AlternativaGames, Vitamin Group, Carrot Quest и многие другие.
«Эр-Телеком Холдинг» — один из лидеров телекоммуникационной отрасли, ведущий независимый федеральный оператор телеком-услуг в России. Компания обеспечивает трек данными и интересными задачами для проектов, выполняемых студентами на первом году обучения в рамках научного семинара.
Международная группа компаний AlternativaGames разрабатывает и поддерживает многопользовательские онлайн-игры и сервисы. Отдел маркетинговой аналитики сформирован из выпускников трека, которые участвуют в оценке результатов работ студентов (например, в рамках дисциплины «Методы маркетинговых исследований»).
Компания Carrot Quest занимается программными и облачными решениями в сфере автоматизации маркетинга. Студенты предлагают компании решения различных кейсов — например, по созданию автоматизированных маркетинговых кампаний для стартапа.
Как поступить? 74 бюджетных места (на программу «Управление развитием бизнеса») 10 платных местОбучение длится 2 академических года (с 18.20 до 21.30 в будние дни).
Выбор трека студенты реализуют в третьем модуле первого курса.
Есть два варианта поступления:
по результатам конкурса портфолио по результатам олимпиады студентов и выпускников «Высшая лига»Подробно о траектории поступления читайте здесь .
Если у вас есть вопросы, связанные с поступлением и обучением на треке «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» магистратуры «Управление развитием бизнеса» , вы можете задать их академическому руководителю трека Шамгуновой Юлии Олеговне через специальную форму .
Последние новости
Почетные награды для судей Соликамска
Судебный департамент Пермского края отметил достижения сотрудников суда.
Проблемы с коррупцией в Кочевском районе Пермского края
Прокуратура продолжает борьбу с коррупционными нарушениями в местной администрации.
Заседание прокуратуры Пермского края: акцент на трудовые права и безопасность труда
Обсуждение вопросов соблюдения законности и защиты прав граждан в сфере труда.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований