ГАРМОНИЯ В ДУШЕ
ОДНОМУ ИЗ САЛОНОВ КРАСОТЫ ИСПОЛНИЛОСЬ 12 ЛЕТ За последние два года бизнес претерпел существенные изменения.
ОДНОМУ ИЗ САЛОНОВ КРАСОТЫ ИСПОЛНИЛОСЬ 12 ЛЕТ
За последние два года бизнес претерпел существенные изменения. Новая коронавирусная инфекция стала испытанием, которое выдержали только самые сильные, и стильные, говорит известный в городе предприниматель Ольга Сузько. Дело всей жизни Ольги Николаевны тоже столкнулось с препятствиями. В прошлом году индустрия красоты была вынуждена закрыть двери на несколько месяцев, в этом году вновь столкнулась с вынужденными каникулами на неделю. О силе духа, позитивном настрое и умении работать вопреки сложностям, мы пообщались с руководителем салона красоты «Гармония».
-Ольга Николаевна, вы работаем много лет. Как удается держать марку?
-Нынешней осенью нашему любимому салону «Гармония» исполнилось 12 лет. В 2009 году мы открылись и мне сразу же хотелось создать что-то достойное. В нашем салоне парикмахерские услуги от стрижек до окрашивания любой сложности, прически, укладки, а так же маникюр, педикюр как для женщин так и для мужчин. У нас салон уровня класса Люкс, соответственно и материалы у нас подобающего качества: огромный ассортимент предлагаемых красителей и домашний уход от компании ESTEL. Мы постоянно развиваемся, есть награда международного уровня «Топ салон», поэтому мы дарим людям не только услугу и качество, но и отличный сервис. Стараемся быть лучшими и держать свою марку.
-Как вы мотивируете свой коллектив повышать уровень мастерства?
-В нашем салоне четыре мастера по парикмахерскому искусству, четыре мастера по ногтевому сервису. Коллектив очень активный и дружный. Периодически все сотрудники проходят обучения, как для повышения квалификации своего профессионального мастерства, а так же проводим обучение по личностному росту. Так, к примеру, недавно у нас был тренинг «Вдохновение». В современных реалиях очень важно поддерживать здоровый психологический настрой в коллективе и настраивать работников на позитив. Мы учились преодолевать внутренние выгорание, когда у человека опускаются руки и ничего не радует. Рассматривали варианты, как вдохновляться, поднимать настроение и искать индивидуальные подходы к клиенту.
-У вас немаленький коллектив. А принимаете ли новичков в свою креативную команду?
-Парикмахерские услуги имеют больший спрос, и поэтому на сегодняшний день нам не хватает парикмахера. Хотелось чтоб в салоне появилась новая «феечка»-мастерица. Главное чтобы у человека глаза горели, а мы сумеем и принять и обучить.
-Ольга Николаевна, ваш салон очень популярен в нашем округе. По отзывам знакомых знаю, что «Гармонию» любят и уважают. А что вы можете сказать о ваших клиентах?
-Клиентов у нас, правда, очень много, только постоянных более 100. Выделить кого-то конкретно не могу, мы всех ценим и любим. Для постоянных клиентов всегда делаем подарочки, какие-то поощрения. У нас есть золотое правило: наш клиент — это особенный клиент, который действительно ценит гармонию. Каждому клиенту выражаем искреннюю благодарность!
-Ольга Николаевна, в последнее время бизнес, а особенно индустрия красоты, сталкивается с препятствиями из-за распространения коронавирусной инфекции. Как вы пережили прошлогодний вынужденный карантин и нерабочую неделю в этом году?
-Неделю с 30 октября по 7 ноября, когда салоны красоты были вынуждены закрыть двери, пережили достаточно спокойно. Мы позволили себе расслабиться и отдохнуть. Наши клиенты отнеслись к такой мере с пониманием. А вот прошлогодние «каникулы» дались, конечно, сложнее. Я действительно переживала, что мы можем все потерять, потому что салон не работал несколько месяцев. Было тяжело, было сложно. Я благодарю мой коллектив за поддержку, в такой сложной для меня ситуации. Благодаря нашей сплоченности мы совсем справились! День открытия после карантина в прошлом году был настоящим долгожданным праздником не только для нас, но и для наших клиентов.
-Инфекция «установила» новые правила работы во всех сферах. Как вы перестраивались на режим работы салона с ограничениями?
-Это нам далось легко потому, что в прошлом году, буквально через 2 недели после закрытия салонов красоты, я начала мониторить ситуацию и уже тогда было понимание, что все к работе в особых условиях. Мы сразу начали закупать защитные средства, предписанные Роспотребнадзором, одноразовые предметы для обслуживания клиентов. Одним словом, заранее начали готовить салон и готовиться морально сами к тому, что придется работать по-новому. Но для нас главное — работать и дарить нашим клиентам красоту и, конечно, гармонию.
Беседовала Татьяна ФАИЗОВА
Фото из архива салона «Гармония»
Последние новости
Судебная реформа России: события в Соликамске
Студенты колледжа знакомятся с современными методами судебного разбирательства.
В Перми начальник НКО обвиняется в получении взятки
Прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении руководителя общественной организации.
XI Пермский краевой семейный форум: фестиваль новогоднего досуга
В этом году форум обещает стать ярким праздником для всей семьи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку