17.09.2023

В школе НьюТон открылся «Кванториум»

Открытие школьного «Кванториума» стало возможным, благодаря реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Школьный «Кванториум», открытый на базе школы НьюТон, начал свою работу

Задачами   «Кванториума» станут:
– усвоение предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Технология» обучающимися 5-11 классов;
– внеурочная деятельность обучающихся 1-11 классов;
– дополнительное образование детей в возрасте от 7 до 18 лет;
– проведение курсов по выбору обучающихся на уровнях основного общего и среднего общего образования;
– организация образовательных мероприятий для детей и педагогов из других образовательных организаций направлениям: цифровые лаборатории по физике, химии, экологии, физиологии, биологии и нейротехнологиям, а также Робоквантум и Геоаэроквантум.

На базе лабораторий будут проходить уроки для учащихся школы, организованы внеурочные занятия, а с 1 октября обучающиеся других школ города смогут посещать занятия по программам дополнительного образования.

В день открытия «Кванториума» в формате круглого стола представители школы, родители, руководители промышленных предприятий города, отметив высокий уровень оборудования и большие возможности для развития учащихся, обсудили дальнейшие планы взаимного сотрудничества по профориентации школьников и юных кванторианцев.

Источник информации: Чайковские.Новости