Биологи нашли различие в работе сердца у мужчин и женщин
21.01.2023

Биологи нашли различие в работе сердца у мужчин и женщин

Они по-разному реагируют на стресс Ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе нашли неожиданное различие в работе сердца у мужчин и женщин. Подробности исследования были опубликованы в журнале Science Advances, сообщает издание ФАН . Как оказалось, сердца мужчин и женщин по-разному реагируют на воздействие гормона стресса. Для эксперимента биологи использовали генетически модифицированных мышей, при воздействии на организм которых норадреналина сердца грызунов излучали свечение. Сперва результаты эксперимента показали, что реакция обоих полов на стресс одинакова. Однако некоторые участки сердца самок мышей возвращались к норме быстрее, чем у самцов. По данным ученых, это приводит к различиям электрической активности сердца, важного показателя для отдельных типов аритмий. Сообщается, что пока биологи лишь предполагают практическую пользу открытия, которое может объяснить, почему мужчины и женщины по-разному реагируют на лекарства.