Актер, режиссёр кунгурского Театра юного зрителя - Станислав Смирнов

Станислав Смирнов - человек многих талантов. Он актёр и режиссёр кунгурского Театра юного зрителя, ведущий как городских мероприятий, так и развлекательных квизов.


Станислав Смирнов - человек многих талантов. Он актёр и режиссёр кунгурского Театра юного зрителя, ведущий как городских мероприятий, так и развлекательных квизов. А в качестве хобби Станислав под псевдонимом «Proud Sound» пишет электронную музыку. И его треки уже не раз попадали в ротацию крупных радиостанций.

МОЯ МУЗЫКА - ИСТОРИЯ ПРО МЕНЯ

- Как появился твой псевдоним? Что он значит?

- Я придумал его ещё в школьные годы. Мы с моей, на тот момент девушкой, а сейчас женой, создали подростковую музыкальную группу и думали над её названием. Тогда «Proud Sound» прозвучало впервые. А через несколько лет я начал писать музыку самостоятельно и задумался над сольным псевдонимом. Пока я его искал, держал в голове фразу «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». И вспомнил о произнесённом и забытом названии. «Proud Sound» переводится как «Гордый звук» или «Звучит гордо». И я понял, что это то, что мне нужно.

- Ты пишешь музыку уже почти 12 лет. Наверняка, за это время у тебя собралось много треков.

- У меня есть единичные произведения, несколько мини-альбомов, в которых от двух до пяти треков. И кроме этого два полноформатных альбома, в каждом из которых около 10 произведений. Они отличаются от всего, что я писал раньше: композиции в них объединены одной историей и атмосферой. Первый альбом появился благодаря спору с другом. Однажды ночью мне не спалось, и я написал трек о своей малой родине, по которой очень скучаю - городе Клинцы, Брянской области. Там прошло моё детство, осталось много ярких воспоминаний. Всё это - тоска, воспоминания, вылилось в трек «Far From Home» - «Далеко от дома». Я показал его друзьям. И один из них убедил меня вокруг этой композиции сочинить альбом. Мы от руки написали договор, в котором указали, что я до 20 сентября (а дело было весной) должен создать ещё несколько треков с общей историей. И если я этого не сделаю, то обязан пойти на концерт нелюбимой группы. Это такая была мотивация! За лето я создал целую историю про человека, который уехал далеко от близких, от друзей. У меня не было цели написать определённое количество аудио треков, писал до тех пор, пока не понял, что достаточно. А когда появилась идея второго альбома, я уже чётко знал, чего хочу. Я назвал его «Homecoming», то есть «Возвращение домой». И по звучанию и считыванию истории он вышел намного качественнее и взрослее.

- Существуют ли базы готовых звуков для написания музыки? Или ты сам записываешь нужные тебе?

- Да, конечно, в интернете можно найти много отдельных звуков, и платно, и бесплатно. Я ими пользуюсь. И сам тоже иногда записываю, просто на телефон. У меня есть трек, сделанный для друзей, он вообще состоит из голосовых сообщений во «ВКонтакте». А вообще, мои треки - это истории про меня, про мою семью. Поэтому я очень скрупулёзно отношусь к их звучанию и, в том числе, к звукам, которые в них присутствуют. Во втором моём альбоме есть трек «Алые розы» и для него я искал конкретный звук. «Алые розы» - это название улицы, на которой у нас была дача в моём детстве. В конце записи есть звук подъезжающей машины. Именно так звучит мотор «Волги-24» - на ней ездил мой дедушка. Это ни для кого не важно, кроме меня. Но я потратил много времени, чтобы найти именно этот звук.

- В 2016 году твой неофициальный ремикс песни «I Would Like» попал в ротацию крупной российской радиостанции DFM. Как это произошло?

- Это странная история. Я выложил свой ремикс на один музыкальный ресурс. И за короткое время его прослушало больше двух тысяч человек! Я из любопытства написал свой псевдоним в поиске во «ВКонтакте» и увидел, что трек крутят в рубрике «Новинка недели от DFM». Я не поверил сначала. Зашёл на официальный сайт радио - нет, это действительно моя работа. Меня до сих пор интересует, как они урегулировали вопрос с авторским правом, ведь ремикс не официальный, а радиостанция довольно крупная. Но трек даже на какое-то время в чарт попадал, месяца три его крутили.

- Уже в этом году два твоих трека выйдут на пермском лейбле Negative Sound Recordings. Что тебе это даёт?

- Лейбл нужен для продвижения моей музыки, помощи в её производстве, записи и распространении. А конкретно Negative Sound Recordings известен во всей России и объединяет ребят, пишущих, как и я, электронную музыку. Когда я только начинал, я уже отправлял лейблу свои треки, но тогда меня, ожидаемо, не заметили. А в конце 2022 я попробовал снова и всё получилось. Сейчас я не только общаюсь с единомышленниками со всей страны, но и вместе с ними генерирую новые идеи. Кроме этого, недавно мой трек играл на «Радио Рекорд» и «Радио БОЛИД». А уже третьего марта он появится на всех музыкальных сервисах: «Яндекс.Музыка», «VKMusic» и других.

БУДУТ МУРАШКИ

- За что ты любишь театр?

- Я с детства пытался примерить на себя другой образ: играл, кривлялся перед зеркалом... Как, наверное, и все в этом возрасте. Для меня театр - это поиск в себе чего-то нового. Несмотря на то, что я актёр Театра юного зрителя, даже в роли чудаковатых героев я открываю необычное, важное. Сцена даёт возможность не только покопаться в себе, но и передать что-то новое зрителю. Играть перед детьми не легче, чем перед взрослыми. Они эмпаты, и любую фальшь считают. Поэтому важно не врать даже самому себе. Ведь если чувствуешь, что недожал, дети это тем более почувствуют. И когда видишь, что люди правильно считывают тебя, твою эмоцию, это круто.

- В жизни ты носишь очки, но на сцену выходишь без них.

- Я нашу сцену уже знаю на ощупь. Я играю без очков, но я и линзы не надеваю, настолько я хорошо ориентируюсь. Недавно наша актёрская труппа ездила на фестиваль в Лысьву, показывали наш спектакль про Карлсона. И я специально снял очки и минут 10 перед выступлением ходил без них по сцене, изучал.

- Сейчас ты работаешь над спектаклем про кунгурских меценатов Агеевых в качестве режиссёра. Почему захотелось побывать по другую сторону сценария?

- Давно мысль зрела. В 2021 году мы с моими коллегами по Театру юного зрителя съездили на фестиваль «Камский» и по возвращению я ещё больше загорелся мыслью о том, что хочу сам попробовать написать пьесу. Думал, что поручу постановку кому-то другому. Но всегда хотел посвятить её Кунгуру. Хоть он и не мой родной город, но я его очень люблю и ценю. Я влюблён в его архитектуру, богатейшую историю. Сначала я хотел создать спектакль об истории кунгурского купечества. Я начал изучать тему глубже и наткнулся на книгу по дневникам Валерии Агеевой. И она меня так зацепила! Сразу зажглась лампочка в голове, я понял, что это именно то, что мне нужно. Я считаю, что это история, достойная Голливуда, по значимости сравнимая с дневниками Анны Франк.

- Каково это - быть режиссёром?

- У любого человека, чем бы он не занимался, есть сомнения. И я считаю, что это хорошо, значит ты всё делаешь правильно. Сомневаясь, ты задаёшь вопросы, контролируешь себя и замечаешь, если что-то не так. Это безумно интересно. И я готов к любым поворотам, к тому, что кому-то может не понравится. Но я чувствую в себе силы, уверенность, и знаю, что у меня точно получится то, что я задумывал. К любой конструктивной критике я готов. У нас уже начались репетиции, читки сценария. И с каждым днём я всё сильнее чувствую уверенность и понимаю, что у нас получается. А сами кунгуряки смогут убедиться в этом на премьере спектакля уже в конце июня.

- Какой период жизни Агеевых затрагивается?

- Последний год жизни Арсения и Таисии, то есть с 1917 по 1918. Будет шесть действующих лиц: Таисия Васильевна и Арсений Григорьевич Агеевы, их дочь Валерия, Евгения Павловна, подруга Таисии Васильевны, Валентин Владыкин, последний воздыхатель Валерии в Кунгуре, и Лёля Мухлынина, её подруга. Я очень трепетно отношусь к истории, поэтому старался соблюсти хронологию событий. Мне очень важно, чтобы всё соответствовало эпохе и ничего не выбивалось. Поэтому мы, актёры, проводим много психологической работы, стараемся погрузиться в ту эпоху. На днях мы посетили дачу Агеевых в Берёзовой роще, попытались прочувствовать атмосферу. Но всё же в финальной сцене прозвучит современная песня. Она очень подходит по смыслу. Когда я включил её и представил финал, у меня появились и мурашки, и ком в горле. И я надеюсь, что на спектакле «Неоконченная симфония» всё это будет и у зрителей, особенно у моих ровесников.

Внутри каждого человека - свой мир. А Стас - это человек, внутри которого шумят театральные кулисы, играет громкая музыка, гремит реквизит и скрипят доски сцены. И звучит всё это одной стройной гордой симфонией.

Алевтина Андреева
Фото из архива Станислава Смирнова

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Последние новости

Судебная реформа России: события в Соликамске

Студенты колледжа знакомятся с современными методами судебного разбирательства.

В Перми начальник НКО обвиняется в получении взятки

Прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении руководителя общественной организации.

XI Пермский краевой семейный форум: фестиваль новогоднего досуга

В этом году форум обещает стать ярким праздником для всей семьи.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Батайске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *