АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАНЯТОСТИ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

В дни работы выставки «Образование и карьера» прошел круглый стол, с привлечением Центра занятости населения Пермского края, по вопросам карьерной и профессиональной ориентации граждан,

 

 

 

В дни работы выставки «Образование и карьера» прошел круглый стол, с привлечением Центра занятости населения Пермского края, по вопросам карьерной и профессиональной ориентации граждан, закрытия кадровой потребности предприятий региона.

 

 

 

 

Правительством России приняты ряд документов, закрепляющих инициативы по внедрению новой культуры взаимодействия граждан и власти.   «Государство для людей», «Государство для бизнеса» -  стандарты, принятые в  апреле 2022 года, которые определяют новые подходы в оказании услуг службой занятости для работодателей и соискателей.

В условиях стремительного развития цифровых сервисов, открытости данных, изменения спроса граждан и бизнеса на услуги Центров занятости, очевидна необходимость переориентации Службы занятости на индивидуальный формат содействия трудоустройству каждого конкретного обратившегося.

Участники круглого стола – представители Министерства социального развития Пермского края, начальники территориальных отделов, кадровые и карьерные консультанты Центра занятости населения обсуждали инструменты управления качеством клиентского опыта. Были обозначены задачи на ближайший год: разработка концепций «Профиль клиента», составление «Реестра жизненных и бизнес-ситуаций», определение механизмов  обратной связи и измерения качества клиентского опыта.

Цель внедрения изменений в организацию работы ЦЗН - повышение уровня доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов службы занятости со стороны работодателей и граждан.

Одним из важных клиентских сегментов является молодежь, впервые пробующая себя на рынке труда. Участникам встречи был представлен клиентский профиль школьника, его карта эмпатий, составлен маршрут клиента, конечная цель которого – временная занятость на период летнего отдыха. На всех этапах работы карьерного консультанта – индивидуальное сопровождение и профконсультационная поддержка, которая нацелена на самоопределение и выбор направления обучения или места работы.

Продолжается внедрение новых, удобных для граждан, форматов работы,   с повышением скорости,  применением клиенториентированности    и максимального исполнения запросов граждан и работодателей. 

На   улучшение работы Центра занятости существенное влияние оказывает качество  клиентского опыта. Участники круглого стола обсудили   новые инструменты     оценки   удовлетворенности обратившихся в службу занятости.

Следите за нашими новостями на сайте Центра занятости Пермского края http://cznperm.ru/

ВКонткате https://vk.com/cznpermprof

Telegram https://t.me/cznperm

Последние новости

День здоровья в библиотеке №11 им. А.С. Грибоедова

Психолог Галина Плешкова выступила на мероприятии.

Новый контакт-центр для жителей Пермского края

С 18 ноября 2024 года жители региона смогут получать консультации по пенсионному обеспечению и социальным выплатам.

Памятные знаки «Сибирская застава» установлены в Перми

Глава города сообщил о завершении работ по благоустройству.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Воронеже, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *