В Прикамье на ликвидацию «диких» свалок дополнительно направят 19,4 млн рублей
В Пермском крае провели дополнительный отбор заявок муниципалитетов по ликвидации свалок в 2023 году.
В Пермском крае провели дополнительный отбор заявок муниципалитетов по ликвидации свалок в 2023 году. Об этом zwezda.su сообщили в региональном минЖКХ.
«Отобраны еще семь заявок от шести округов – Чусовского, Чернушинского, Кишертского, Оханского, Кочевского и Чердынского. На ликвидацию этих свалок из краевого бюджета будет направлено порядка 19,4 млн рублей. На официальные полигоны планируется вывезти порядка 7,8 тысячи тонн отходов», – рассказали в ведомстве.
Самая крупная свалка, будет ликвидирована в Оханском городском округе, вблизи деревни Шаркан. С нее вывезут более 3,2 тысячи тонн отходов.
В Кишертском округе у деревни Сидорята ликвидируют свалку площадью 34,3 тысячи м2.
Ранее отбор по региональной программе «Экологическая реабилитация территорий» отбор прошли заявки на ликвидацию 11 крупных свалок. Они расположены на территориях Березовского, Краснокамского, Пермского, Губахинского и Юсьвинского округов. На эти цели из краевого бюджета направлено порядка 8,2 млн рублей.
Жители могут заявить о «диких» свалках в местную администрацию, на портал «Управляем вместе» или на сайт АО «ПРО ТКО» tkopro.ru в разделах «Сообщить о свалке» и «Направить обращение».
В минЖКХ отметили, что в прошлом году было ликвидировано 73 крупные свалки на территориях 18 округов.
Наталия Федосеева
Последние новости
Ремонт или замена: что выгоднее для блока питания
Считаем реальные затраты и ищем баланс между экономией и надёжностью
Самостоятельный ремонт частотного преобразователя: что реально сделать дома?
Можно ли вдохнуть жизнь в «частотник» без мастерской? Рассказываем, какие поломки реально устранить своими руками
Ремонт Дворца культуры «Мечта» продолжается
Руководители окружной администрации и депутаты Думы Кунгурского округа встретились с подрядчиком, чтобы узнать, какие работы ведутся сейчас по ремонту Дворца культуры «Мечта».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.