В Прикамье количество жалоб на страховщиков выросло на 75%
За январь-март 2022-го жители Прикамья 1,2 тысячи раз пожаловались в Банк России на финансовые организации.
За январь-март 2022-го жители Прикамья 1,2 тысячи раз пожаловались в Банк России на финансовые организации. Это на 34% больше, нежели за первые три месяца 2021 года.
Причем сразу на 75 процентов выросло количество обращений по поводу проблем со страховщиками. Таких жалоб было порядка 180, и основная часть связана с неверным применением коэффициентов при обязательном страховании автогражданской ответственности.
Претензии по поводу кредитования возникли у 220 человек, что меньше, чем год назад. Тем не менее, с деятельностью банков связана половина всех обращений, и их стало больше на 6%. А вот проблема навязывания клиентам дополнительных услуг кредитных организаций сошла на нет.
«Число обращений по поводу навязывания дополнительных сервисов при заключении кредитного договора уменьшилось благодаря изменениям в законодательстве, вступившим в силу в конце прошлого года, – поясняет управляющий Отделением Пермь Банка России Алексей Моночков. – Теперь заемщик в течение 14 дней после заключения договора может отказаться от таких услуг и вернуть деньги. Ранее норма действовала только для добровольных страховок. Закон также запрещает заранее проставлять в договоре галочки, означающие согласие заемщика на оплату дополнительных услуг».
Последние новости
Судебная реформа России: события в Соликамске
Студенты колледжа знакомятся с современными методами судебного разбирательства.
В Перми начальник НКО обвиняется в получении взятки
Прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении руководителя общественной организации.
XI Пермский краевой семейный форум: фестиваль новогоднего досуга
В этом году форум обещает стать ярким праздником для всей семьи.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией