В Мотовилихинском районе Перми началась надвижка пролетных строений нового моста
На строительстве первого этапа автомобильной трассы ТР-53 "Переход ул. Старцева – пр.
На строительстве первого этапа автомобильной трассы ТР-53 "Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинная" началась надвижка пролетного строения нового моста над долиной реки Ивы.
Напомним, новая четырехполосная магистраль соединит пять микрорайонов (Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Висим и Садовый) с центром Перми и станет альтернативой загруженной сегодня ул. Соликамской. Протяженность всей трассы составит 8,7 км.
На сегодняшний день полностью завершено возведение опор № 1 и 2, расположенных со стороны стапелей, по которым ведется надвижка пролетов. Осуществляться она будет в два этапа: до осени должно быть полностью надвинуто и опущено на сваи правое направление моста, до конца года те же работы должны быть завершены с левым направлением моста. После этого начнется устройство монолитных железобетонных плит под проезжую часть. Надвижка и возведение опор № 3-7 ведутся параллельно. Высота опор будущего моста превышает 25 метров. Принцип их обустройства такой же, как и на мосту через р. Чусовую, только здесь опоры располагаются на суше.На дорожной части объекта возводится съезд № 3 (в районе съезда с ул. Уинской на ул. Старцева), который должен быть открыт для движения транспорта уже в августе этого года.
Кроме того, ведутся работы по строительству локальных очистных сооружений, которые представляют собой монолитный железобетонный прямоугольный колодец с устроенным внутри фильтром. Вода с проезжей части, попадая через верх в колодец, нисходящим потоком проходит систему очистки и через трубу, расположенную внизу, вытекает наружу в лоток на откосе насыпи.
Как сообщают в Минтрансе края, строительство трассы ведется в строгом соответствии с графиком производства работ, без отставания.
Фото: сайт губернатора и Правительства Пермского края
Напомним, новая четырехполосная магистраль соединит пять микрорайонов (Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Висим и Садовый) с центром Перми и станет альтернативой загруженной сегодня ул. Соликамской. Протяженность всей трассы составит 8,7 км.
На сегодняшний день полностью завершено возведение опор № 1 и 2, расположенных со стороны стапелей, по которым ведется надвижка пролетов. Осуществляться она будет в два этапа: до осени должно быть полностью надвинуто и опущено на сваи правое направление моста, до конца года те же работы должны быть завершены с левым направлением моста. После этого начнется устройство монолитных железобетонных плит под проезжую часть. Надвижка и возведение опор № 3-7 ведутся параллельно. Высота опор будущего моста превышает 25 метров. Принцип их обустройства такой же, как и на мосту через р. Чусовую, только здесь опоры располагаются на суше.На дорожной части объекта возводится съезд № 3 (в районе съезда с ул. Уинской на ул. Старцева), который должен быть открыт для движения транспорта уже в августе этого года.
Кроме того, ведутся работы по строительству локальных очистных сооружений, которые представляют собой монолитный железобетонный прямоугольный колодец с устроенным внутри фильтром. Вода с проезжей части, попадая через верх в колодец, нисходящим потоком проходит систему очистки и через трубу, расположенную внизу, вытекает наружу в лоток на откосе насыпи.
Как сообщают в Минтрансе края, строительство трассы ведется в строгом соответствии с графиком производства работ, без отставания.
Фото: сайт губернатора и Правительства Пермского края
Последние новости
Почетные граждане Пермского края 2024 года
Зинаида Акишина и Владимир Ломаев удостоены высоких званий.
Принятие бюджета Пермского края на 2025 год
Законопроект о бюджете прошел второе окончательное чтение в краевом парламенте.
Спортивный фестиваль в Нытве: успех юных спортсменов
Команды Пермского края сразились за призовые места в различных дисциплинах.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Железногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города