О пенсионном обеспечении и социальном страховании
В Региональной общественной приёмной продолжается декада приёмов граждан.
В Региональной общественной приёмной продолжается декада приёмов граждан. Очередной день посвящён вопросам, актуальным для людей старшего поколения.
Ответы на них давали управляющий Отделением ПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук, управляющий Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Галина Токарева и заместитель руководителя Региональной общественной приёмной, председатель регионального общественного совета партпроекта «Старшее поколение» Елена Савельева .
Всего в рамках встречи с жителями Прикамья, организованной в режиме видеоконференцсвязи и очно, было рассмотрено девять обращений. В ходе обсуждения всем были даны необходимые пояснения и рекомендации, обозначены пути решения многих озвученных вопросов.
Так, сразу несколько обращений поступило от заявителей, которые вынужденно переехали в Пермский край в этом году из Луганской народной республики. Вопросы их касались оформления документов на получение пенсий. Так, в частности в интересах своих родителей на приём записалась жительница Орджоникидзевского района Перми. Она рассказала, что супруги ещё летом этого года получили гражданство РФ, накануне они подали документы на пенсию в районное управление Пенсионного фонда, однако получили отказ.
Станислав Аврончук подробно рассказал о всех нюансах данной ситуации: «Соответствующие заявления от Ваших родителей были поданы 29 августа, сотрудники ПФР сделали запросы в ЛНР и Украину для получения сведений о трудовом стаже, но ответы так и не были получены. С вхождением новых субъектов федерации в состав России был скорректирован порядок работы с заявлениями от таких граждан. В ближайшее время мы пригласим Ваших родителей на встречу, чтобы подготовить новые заявления и собрать все необходимые документы. Будем держать вопрос на контроле, чтобы как можно раньше назначить пенсии».
Многих жителей, обратившихся на приём интересовали вопросы, связанные с обеспечением техническими средствами реабилитации. В беседе с заявителями Галина Токарева акцентировала внимание на работе сервиса электронного сертификата, по которому граждане с инвалидностью могут без лишних хлопот получить необходимые средства, как например, слуховой аппарат, коляска и пр.
Электронный сертификат является записью в реестре государственной системы электронных сертификатов, которая привязывается к номеру банковской карты «МИР» получателя. Таким образом, сертификат работает как банковская карта и позволяет мгновенно оплатить выбранное изделие, если оно соответствует предписаниям медико-социальной экспертизы. Оформить его можно в отделении ФСС или через портал «Госуслуги».
Последние новости
Недостаток медицинского оборудования в Седе выявлен прокуратурой
Проверка показала, что в фельдшерско-акушерском пункте отсутствует необходимое оборудование.
Новый выпуск журнала "Судебная власть"
Журнал освещает актуальные вопросы судебной системы.
Новое мобильное приложение для защиты граждан
Приложение «Радар.НФ» поможет россиянам сообщать о угрозах напрямую властям.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией